Главная Новости

Не знаете, как испортить праздник? Мы вам все расскажем!

Опубликовано: 02.10.2018

видео Не знаете, как испортить праздник? Мы вам все расскажем!

Почему ребенок ПЛОХО себя ведет? И что с этим делать? ПОЗИТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ || Света Гончарова



 

Лучше всего начать подготовку к корпоративному празднику в ночь перед самим мероприятием. Зачем раньше времени себе голову забивать?!

Ни за что на свете не говорите организаторам, зачем Вы проводите мероприятие. Никаких подробностей! Им абсолютно незачем знать, сколько приглашено гостей, какого возраста, какие у них вкусовые предпочтения. Их это совершенно не касается! И вообще организаторам будет полезно подумать, это их работа, в конце концов!


Испортил БАНЮ и разругался с Лешей из-за машины New color paint for fun entertainment

Привлеките к участию в переговорах по организации праздника не менее десяти человек. . Пусть у всех у них будут совершенно разные требования к празднику, пусть все они дают совершенно разные указания, а если окажется, что эти указания еще и противоречат друг другу – будет вообще здорово!


Прикольные ШТУЧКИ для праздника !!! Entertainment for children FUNNY toys for party

Жесткая экономия на всем, от угощений до развлечений, – вот одно из главных правил организации корпоратива. Всяко, все как обычно напьются, а на следующий день уже никто ничего не вспомнит. Зачем спрашивается «метать бисер перед…» сами знаете кем. Кстати говоря, раз уж пришлось разориться на такой праздник, в дальнейшем не уставайте напоминать подчиненным, кто главный на этом празднике жизни и сколько нужно работать. Ни секунды отдыха! А повысить работоспособность можно и при помощи суровой системы штрафов.

 

Когда будете заказывать услуги ведущего и артистов, ориентируйтесь, прежде всего, на уровень цен. Чем дешевле – тем лучше! Они только что закончили школу? Ничего страшного! Молодым – везде у нас дорога!

Начинайте искать ведущего на корпоратив утром в день мероприятия. Все равно ведущих до фига. Какой-нибудь да обязательно найдется!

Закажите ведущему тосты для каждого выступающего и всех гостей. Пусть они будут как можно длиннее и обязательно в стихах, ведь это так красиво и к тому же очень воодушевляет. Сценарий должен быть прописан на бумаге и заверен у генерального директора. Не дай Бог, на празднике ведущий отступит от текста или что-то пойдет вне утвержденного плана!

Выбирайте ди-джея по фотографии: чем пафоснее он выглядит, тем профессиональнее работает, тем лучше проведет мероприятие.

Зачем заказывать на праздник звуковое оборудование , если можно обойтись одной единственной колонкой, принесенной завхозом из дома? Мы ведь не в консерватории, и, вообще, наши люди любят глазами !

Позовите на праздник как можно больше артистов самого разного профиля. Пусть на Вашем празднике будут и балетные номера, и оперные арии, и симфоническая музыка Ведь именно для этого и организуются подобные мероприятия, чтобы часами смотреть эти волшебные выступления и при этом культурно развиваться. Если кто-то хочет есть, пить, курить и танцевать – пожалуйста, но в другом месте!

Никогда не заказывайте на корпоративный праздник звезд эстрады. Певец Ашот из соседнего кабака выступит не хуже.

Зачем нужны танцевальные коллективы, если есть отдел бухгалтерии? Все бухгалтеры – прирожденные танцоры.

Даже не вздумайте приглашать на мероприятие профессионального фотографа и видеооператора. Пусть этим займется PR-менеджер, это дело по его профилю. Ничего страшного, если он немного выпьет, ведь такое совершенно владение мыльницей не пропьешь. К тому же каждый узнает свое лицо на любой фотографии.

Зачем нужны оформители и декораторы? Все умеют надувать воздушные шарики и вешать гирлянды под потолок.

Платите за услуги организаторов, ведущих, артистов как можно позднее. Через месяц-другой или вообще через полгода после праздника. Ничего страшного! Кому нужно, тот подождет! Можно даже сказать, что корпоратив Вам не понравился и не платить совсем.

Во время самого праздника ведите себя свободно и естественно: выкрикивайте с места гениальные мысли, предлагайте восхитительные идеи, комментируйте все происходящее, постоянно пререкайтесь с ведущим. Все это придаст вечеринке некую остроту и даже элемент неожиданности.

Если вдруг понадобится перенести дату проведения корпоратива, сообщите об этом организаторам, ведущим и артистам прямо перед праздником . Ну и что, что все уже готово? Ну и что, что зал украшен, столы накрыты, аппаратура настроена? Вас это абсолютно не волнует! Сегодня никак не получится!

 

rss