Главная Новости

HTC удостоены звания ведущего бренда

Опубликовано: 05.02.2019

Тайваньская корпорация HTC была удостоена сегодня звания ведущего бренда Тайваня. При этом было отмечено, что компания занимает пятое место в мире среди производителей смартфонов, а сам бренд был оценен в 3.6 миллиардов долларов. Цифра выросла в более чем два раза по сравнению с показателями предыдущего года. Надо отметить, такой гигант как Acer был назван вторым, а стоимость его бренда по оценкам составляет 1.94 миллиарда долларов, и отрыв с HTC весьма значителен.

“Я был искренне удивлен, увидев на экране эти цифры, для меня это поразительно с учетом того, что бренд  HTC начал развиваться всего пять лет тому назад”, – сказал в своей благодарственной речи Питер Чоу, генеральный директор корпорации. “Разработка бренда – это вовсе не строительство небоскреба, который быстро обретает свои очертания по мере работы. Это, скорее, сравнимо с посадкой лесов. Необходимо инвестировать, тратить много времени и быть терпеливым”.

Чоу также добавил, что HTC не боится никаких сбоев, которые могут возникнуть в процессе укрепления позиций торговой марки. HTC стремятся стать лидирующим мировым брендом, а это означает неизбежное конкурирование с другими известными компаниями по всему миру. По всей видимости, данные слова можно трактовать как комментарий к судебному процессу, в котором HTC продолжает упорную борьбу с Apple. “Бренд связан не только с технологиями и воплощенными функциями, он предполагает эмоциональную связь с потребителями и может быть источником целой культуры”, – сказал Чоу. “HTC не собираются останавливаться на достигнутом, так как мы знаем, что впереди нас ожидает еще множество трудностей”. Далее генеральный директор подчеркнул, насколько важна деятельность HTC для уменьшения безработицы в Тайване и всего общества в целом.

Надо отметить, что HTC сделали немало верных ходов для укрепления своих позиций и увеличения популярности торговой марки. Так, выпуск HTC Rhyme, который был анонсирован в прошлый четверг, хоть и не повлиял на стоимость акций компании, но несомненно посодействовал трансформации бренда в восприятии пользователей, так как дизайн телефона рассчитан исключительно на женскую аудиторию. Это означает, что продукция будет теперь ассоциироваться не только с высокотехнологичными достижениями, но и дизайнерскими решениями, учитывающими специфику определенного сегмента целевой аудитории. Тоже самое касается и других девайсов, выпущенных совместно с компанией Beats и рассчитанных на меломанов.

Кризис, который ожидается в Европе, а затем и Америке заставил HTC работать над снижением ценового диапазона на свою продукцию. Такая гибкость и умение принимать своевременные решения несомненно выведут HTC в тройку лидеров, что должно случиться в ближайшее время.

rss