Опубликовано: 17.02.2021
Выбор сетевой компании – это очень личное. Стадный инстинкт здесь плохой советчик. Ведь то, что хорошо для других, для вас может оказаться совершенно неприемлемым.
Существуют ли объективные параметры оценки МЛМ компании? Да, существуют, и все они исходят из одного главного критерия: ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД. Сделать деньги – это даже не полдела. Намного заманчивее создать однажды «денежную машину», которая потом будет давать вам ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД день за днем, месяц за месяцем, год за годом.
Итак, вот три главных вопроса при оценке МЛМ компании: реально ли создать ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД? Какой величины? Как быстро?
Главные вопросы влекут за собой 7 дополнительных: Что в основе бизнеса? Это надежно? Это щедро? Это перспективно? Получу ли я помощь? Получится ли у меня? Подходит ли это мне?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, надо оценить компанию по семи параметрам:
Как контролировать свой контент в социальных сетях и быть на сто процентов уверенным, что после Ваших публикаций Вас не уволят/осудят или не поймут? Как правильно вести социальные сети? Как оформить соцсети? Что выкладывать можно, а что будет идти наперекор Вашему профессиональному бренду?
Я разработал чек-лист из 3 простых шагов, которые позволят Вам с легкостью ответить на все эти вопросы, смотрите на сайте Личный кабинет сетевой компании. Это стратегия по формированию Вашего онлайн-бренда, а именно бренда в социальных сетях: профиля в ВК, ФБ, Инстаграм и других социальных сетей.
Задача. Вначале определите конечную цель своей страницы. Ответьте на простой вопрос: «Что я хочу получить от своего бренда? ». Приведу свой пример: Я — предприниматель. У меня есть ряд своих собственных проектов, в частности, образовательный проект NetworkKing.
Таким образом, моя конечная цель онлайн-бренда (страницы в соц. сетях) — это продвижение моих собственных проектов с целью получения дополнительных продаж.
Определив для себя такую четкую цель, впоследствии это будет полностью отражаться на всей моей политике в социальных сетях: постах, аватарке, обложке, сторис, подписки и пр.
Например, Вы HR директор компании и хотели бы с помощью своей странички продвигать бренд работодателя компании, чтобы привлекать лучших кандидатов. Или же Вы стартапер и хотели бы полностью посвятить свою страницу новому проекту, которая бы рассказывала бы о его перспективах и привлекала внимание аудитории, в том числе потенциальных инвесторов. Привлечение инвесторов и лучших кандидатов будет конечными целями в данных двух случаях.
Нужны дешевые https://proizd.ua/ жд билеты? Сайт proizd.ua - это место, где можно легко, просто и быстро купить железнодорожные
Все мы знаем о том, что все чаще и чаще люди начинают приобретать билеты на те или иные виды транспорта уже не в кассах, а онлайн. Ведь это намного удобнее и значительно быстрее. В наше время стало
Вам необходимо купить ж/д билеты Николаев? Воспользуйтесь настоящим интернет-сервисом. Ведь данный сервис решит