Главная Новости

Партнерские программы

Опубликовано: 14.10.2022

Платформа перфоманс-маркетинга — это кровь партнерской программы. Партнерская сеть предоставляет издателям технологические решения и ноу-хау, а рекламодателям инструменты для отчетности и расчета комиссионных, прочитайте https://actualtraffic.ru/partner/. Тщательно выбирайте партнера с заслуживающей доверия историей, который регулярно расширяет портфолио издателей, следит за тенденциями, поддерживает и защищает от недобросовестных практик.

Слабое продвижение партнерской программы

Даже самая лучшая партнерская программа нуждается в продвижении. Профессиональная сеть имеет базу зарегистрированных веб-мастеров, благодаря чему информация о присоединении рекламодателя к программе быстро дойдет до заинтересованных. Не забудьте разместить информацию о программе на своем веб-сайте и продвигать программу в своих социальных сетях. Сделайте обзор рынка и свяжитесь с издателями, с которыми вы хотели бы сотрудничать.

Недостаточное знание издателей

Говоря о ваших продуктах, издатель в некотором смысле является представителем бренда. Поэтому вам не нужно автоматически принимать все заявки от желающих участвовать в программе. Потратьте время на знакомство с его профилем, ассортиментом, стилем работы. В любом бизнесе отношения являются основой долгосрочного сотрудничества.

Нет четкой модели выставления счетов

Вы можете рассчитаться с издателем, оплатив задание, например, публикацию текста, рецензию, пост. Однако на практике вы не знаете, каков результат действия. Суть партнерских программ — четкая модель учета эффекта. Вы можете платить за: эффект перехода по ссылке (CPC, цена за клик), количество показов вашего объявления (CPM, цена за 1000 просмотров) или фактическое количество проданных продуктов CPS (цена за продажу). Модель CPS является доминирующей моделью расчетов в партнерских сетях. Обычно это фиксированная комиссия за продукт, рекомендованный издателем.

Отсутствие политики поощрения

Растущее число партнерских программ усиливает рыночную конкуренцию. На практике, однако, это также означает укрепление отношений с издателями не только посредством регулярного общения, но и посредством индивидуальных условий сотрудничества или участия в премиальной программе. Видение более высоких комиссий, безусловно, будет мотивировать издателя активно продвигать ваши продукты. С этой целью вы можете предложить издателям дополнительные коды скидок для клиентов, чтобы повысить интерес к вашему предложению.

Несоблюдение сроков выставления счетов

Не стесняйтесь проверять заказы и рассчитывать комиссионные с издателями. Ваша честность демонстрирует вашу приверженность программе и, следовательно, является формой уважения к издателю.

Не интересуется статистикой

Основой успеха в электронной коммерции является знание целевой группы, вкусов и поведения клиентов. Транзакционные данные от издателей дают вам более полное представление о рынке и масштабах их участия. Если вам важен успех программы и правильный выбор издателей в будущем, без анализа данных вы не поймете логику этого рынка.

Резюме

Хорошо управляемая партнерская программа может принести вашему бизнесу больше прибыли от продаж. При условии, что вы занимаетесь этим и продвигаете его на постоянной основе, оптимизируете модель взаиморасчетов с веб-мастерами и, прежде всего, следите за результатами, которых вы от этого добиваетесь. Если вам интересно, как спланировать собственную партнерскую программу или на что обращать внимание при присоединении к партнерской сети, см. наш учебник по этой теме.




Уэст Кургалин
14.10.2022 в 10:40
CashinPills - еще одна интересная партнерская программа. Пользователь зарабатывает деньги, когда кто-то по его реферальной ссылке покупает диетическую добавку, например, для похудания, сексуальной активности, защиты суставов и т. Д. Средняя комиссия за продажу одного товара составляет 30%.

Все комментарии
rss