Главная Новости

IN. MARKETING Стратегия. Воплощение. Результат.

Опубликовано: 17.11.2022

IN. MARKETING Стратегия. Воплощение. Результат.

Влияние Интернета на развитие и веру человека

Интернет для людей в нынешнюю эпоху технологических изменений является неотъемлемым элементом жизни, которому мы уделяем много времени, ознакомьтесь смотреть здесь. Перенос многих жизненных активностей в сеть облегчил нам общение с людьми со всего мира. Очень простым способом мы можем получать интересующую нас информацию и развиваться во многих аспектах профессиональной жизни. Все эти изменения, происходящие на протяжении многих лет, были созданы с целью облегчения функционирования людей прежде всего в общественной жизни. Неограниченный доступ в сеть также позволяет открыть для себя множество хороших вещей, которые углубляют нашу веру. Каждый день мы можем размышлять над Словом Божьим, слушать ретриты во время Великого поста и Адвента или, за неимением возможности, каждое воскресенье смотреть трансляцию Святой Мессы. Эта доступность крайне необходима людям, которые живут в пути. Достаточно короткого мгновения, и на экране компьютера, планшета или мобильного телефона можно прочитать краткое соображение или помолиться требником.

Окружающие нас средства массовой информации ежедневно воздействуют как на отдельного человека, так и на все общество. Они организуют и обогащают жизнь, а также приводят к изменениям в интеллектуальной, культурно-социальной и эмоциональной сферах. Развитие возможностей в передаче различного содержания открыло перед Церковью новые возможности проповеди Слова Божия, а также выявило мощные области, требующие евангелизации. В настоящее время средства массовой информации стали неотъемлемой частью реальности, и человек должен распоряжаться своим временем так, чтобы он также посвящал его молитве и духовному успокоению своей души. Бегство от медиамира, который подобен воздуху, не позволит нам развиваться и успевать за потоком, поэтому лучше научиться им пользоваться, и не только в техническом измерении. Человек, как свободное и разумное существо, должен исследовать и выяснить, выгодно ли ему использование средств массовой информации. Он должен сам знать, приближает ли его этот контакт со СМИ к Богу или отдаляет, позволяет укрепить его веру или ослабляет и убивает ее.

Все действительно зависит от нас и нашего подхода. Если мы сможем отделить духовную жизнь от виртуальной и использовать ее правильно, мы сможем укрепить свою веру, не теряя контакта с Богом. Потеряться во всех сферах и неправильно использовать все дары приводит нас в замешательство.




Помлекин Джалал Вячеславович, Ашкелон (Израиль)
17.11.2022 в 20:00
Кроме того, из-за пандемии COVID-19 все больше и больше покупателей переходят с традиционных магазинов на онлайн-покупки. Согласно текущим исследованиям, доля электронной торговли в продажах товаров в США увеличилась с 16 % до 20 % в период с 2019 по 2020 год. Для сравнения: в период с 2018 по 2019 год этот рост составил всего 1,5%.

Все комментарии