• Андроид
  • Телефон
  • Приложения
  • Новости
  • Статьи

    Новые Google Trends

    1. Google Trends = Insights + "Старые" Gooogle Trends
    2. Панель Google Trends
    3. Популярные пароли за определенный период времени
    4. Популярные термины + категории
    5. Фразеанализ
    6. Условия поиска
    7. место
    8. Временные диапазоны
    9. Четыре идеи о том, как использовать Google Trends в AdWords

    В конце сентября Google решила объединить два своих существующих сервиса - Google Insights и Google Trends - в один общий инструмент

    В конце сентября Google решила объединить два своих существующих сервиса - Google Insights и Google Trends - в один общий инструмент. Это решение кажется совершенно правильным из-за очень схожей функциональности обоих. Целое было обновлено и получено на удобочитаемости самих данных.

    Вам, наверное, интересно, как это связано с AdWords? Google Trends, как следует из названия, позволяет анализировать тенденции в поисковой системе и является действительно богатым источником знаний об искомых фразах и их популярности во всем мире. Правильно используемый может включать в себя используйте, чтобы проверить популярность конкуренции , найти неразработанные области для кампании или помочь определить, когда стоит начинать, например, с продвижения подарков на Рождество.

    Однако, как и в случае с любым другим инструментом, вы должны сначала научиться им пользоваться. Я надеюсь, что следующее описание будет способствовать этому 🙂

    Google Trends = Insights + "Старые" Gooogle Trends

    В предоставленной нам версии мы имеем дело практически с неизменным (с точки зрения функциональности) Google Insights for Search, в то время как Google Trends взял вкладку " Горячие тренды "Или самые популярные поиски за последние несколько дней.

    К сожалению, эта вторая функциональность в данный момент показывает только поиск в Соединенных Штатах, Индии, Сингапуре и Японии, при этом японские результаты отображаются в «кустах», так что все больше и больше того, что они будут читать из них 🙂

    Давайте посмотрим на новые / старые Google Insights, функции которых были скрыты по ссылке: www.google.com/trends/explore

    Панель Google Trends

    Использование приведенной выше ссылки должно привести вас к этому мнению:

    Целое состоит из трех частей, которые отвечают за:

    1. Ввод данных
    2. Отображение графиков
    3. Отображение связанных терминов

    Давайте начнем с того, что видно на начальном экране, то есть с популярных поисковых терминов за определенный период времени.

    Популярные пароли за определенный период времени

    В этом случае мы работаем только с ограничениями поиска (из раздела «ввод данных»), которые позволяют выбрать:

    • тип поисковой системы - основной, графический, новости или продукты (последний не работает для Польши)
    • географический регион - весь мир, конкретная страна или даже регион (действуют польские провинции)
    • временной диапазон - данные для анализа с 2004 года
    • категории - разбивка результатов на различные категории по Google, это разделение также можно найти в таргетинге объявлений AdWords в Рекламная сеть по темам / интересам

    Сам раздел «подобные лозунги» уже является мощным инструментом, благодаря которому мы можем посмотреть популярные запросы . Итак, давайте посмотрим на то, что Польша жила в сентябре 2012 года:

    У нас есть две колонки лозунгов: самая популярная (левая таблица) и растущая популярность (таблица закона). Результаты в левой таблице, рядом с синими столбцами, показывают их популярность по шкале от 0 до 100. Эти данные нормализованы, что означает, что значение 100 означает наибольший интерес к данной фразе за определенный период, а остальные рассчитываются по отношению к наибольшему значению. Результаты в правой таблице показывают, однако, увеличение количества запросов в процентах, при этом сообщение «Восприятие» составляет более 5000%.

    Находясь в левой таблице, мы не найдем ничего захватывающего (общие фразы), поэтому таблица справа уже содержит более интересную информацию.

    Это связано с тем, что во второй таблице содержатся фразы, количество запросов которых значительно увеличилось по сравнению с предыдущим периодом (для приведенного выше случая: фразы зафиксировали значительный скачок в количестве запросов в сентябре 2012 года по сравнению с августом того же года).

    Каждая таблица содержит 10 результатов - мы можем получить больше, загрузив отчет в файл .csv (эта опция скрыта вверху под значком звездочки). Условие - войти в свою учетную запись Google. В загруженном отчете представлены 50 результатов для самых популярных паролей и (к сожалению) 10 для растущих паролей.

    PS. Если вы проверили фразы для разных периодов времени, регионов и т. Д. И вас заинтересовало отсутствие более «острых» запросов от пользователей Интернета, я спешу объяснить - в конечном итоге эти данные отфильтрованы из контента для взрослых. В противном случае TOP10 может выглядеть совсем иначе 🙂

    Популярные термины + категории

    Другой, очень интересный вариант - анализ популярных терминов по отношению к конкретным категориям . Просто выберите один из них (из довольно большого списка), и тогда наши фразы будут обновлены чуть ниже:

    Хотя фразы не всегда соответствуют категориям (это, вероятно, является результатом их автоматического присвоения - см. «Julia serial»), но, возможно, они покажут нам области, которые мы еще не использовали в наших кампаниях.

    Когда мы анализируем категорию, у нас также есть предварительный просмотр на графике, где начальная точка равна 0, а вся дальнейшая строка показывает процентное изменение по отношению к первой дате на графике (диапазон равен -100 или + 100%).

    Фразеанализ

    На мой взгляд, реальная сила заключается в способности проверять отдельные фразы - мы можем анализировать их индивидуально, сравнивать друг с другом или исследовать их интерес по сравнению с категорией.

    Инструмент позволяет максимально сравнить 5 ключевых слов друг с другом, с возможностью сравнения их в группах.

    Используя знак плюс (хоккей + катание на коньках), мы можем объединять слова в группы, в свою очередь, используя знак минус перед (-limpiada), данная фраза не будет учитываться. Это важно, потому что вводимые вами фразы ведут себя так, как если бы они были в широкое соответствие ,

    Если мы хотим сравнить строго определенную фразу, то мы должны ввести ее в кавычки («хоккей»). Ее поведение будет таким же, как она была в точное совпадение ,

    Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.

    Условия поиска

    В приведенной ниже таблице представлен анализ двух фраз:

    • Сквош Вроцлав - синий
    • Сквош Варшава - красный

    (вставка диаграмм - еще одно удобство для новой версии Google Trends) «Быстро» мы можем прочитать из этого, что:

    • начало игры в сквош в Варшаве - конец 2006 года, а во Вроцлаве - конец 2008 года (тогда, вероятно, были даны первые корты).
    • Интерес растет с холодными месяцами и уменьшается летом (время тенниса?)

    Давайте теперь попробуем сравнить состояние ведущих производителей телевизоров:

    Sony
    Samsung
    Тошиба
    Philips
    диез

    Я добавил «тв» в названия компаний, потому что в противном случае между отдельными брендами были слишком большие различия (например, в случае с Samsung). Мы видим, что сезон отпусков благоприятен для производителей телевизоров, и главная причина удовлетворения - Samsung, популярность которого постоянно растет. Однако это еще не все - под диаграммой у нас есть карта и таблица справа с уже известными паролями (двух типов). Мы можем проверить популярность фраз в данной стране, регионе или городе. Наблюдение также будет поддерживаться возможностью отображения изменений во временных рамках (ниже синей полосы 0-100). Если вы хотите выбрать категорию, этот инструмент предложит некоторые из наиболее подходящих (для которых Google будет соответствовать исследуемым фразам). Над графиком есть 3 варианта: сравнение наших фраз с выбранной категорией, отображение заголовков сообщений (иногда полезно при выявлении колебаний на графике) и прогноз (оценки, основанные на прошлых данных).

    место

    Другой метод анализа - сосредоточиться на локациях. В этом случае мы можем выбрать 5 мест, где нам хотелось бы поближе познакомиться, и одну интересную фразу.

    Временные диапазоны

    Последний метод заключается в сравнении различных временных диапазонов для ключевого слова, которое вы ищете :

    Из приведенного выше рисунка мы можем прочитать, как изменилась популярность браузера Chrome в 2009-2011 годах, узнать, какие страны были наиболее заинтересованы в продукте Google, или, наконец, узнать о популярных ключевых словах, связанных с именем «Chrome».

    Во всех отчетах используется один и тот же принцип - чем больше мы будем «детализировать», тем больше интересной информации мы сможем прочитать . Однако я рекомендую, чтобы перед каждой такой операцией я задавал себе основной вопрос: «Что я хочу найти / что я хочу узнать?» Тогда просмотр отчетов, безусловно, станет более продуктивным.

    Четыре идеи о том, как использовать Google Trends в AdWords

    Для AdWords мы можем включить:

    • исследовать сезонность - в какие месяцы наши категории / основные фразы вызывают наибольшее количество запросов?
    • найти новые ключевые слова - используя таблицы с наиболее популярными / растущими во времени поисковыми терминами.
    • получить информацию о конкурсе - как выглядит популярность нашего магазина / бренда по сравнению с основными конкурентами?
    • получить новые идеи для продуктов / услуг - возможно, вы пропустили новую линию продуктов, которая набирает популярность в вашей отрасли?

    Я надеюсь, что, как только вы полностью поймете потенциал Google Trends, вы сможете правильно использовать огромную базу данных, которую Google предоставляет нам бесплатно.

    А вы раньше пользовались Google Trends? Как вы используете этот инструмент эффективно? Поделитесь своим опытом в комментариях.

    Вам, наверное, интересно, как это связано с AdWords?
    Время тенниса?
    Однако я рекомендую, чтобы перед каждой такой операцией я задавал себе основной вопрос: «Что я хочу найти / что я хочу узнать?
    А вы раньше пользовались Google Trends?
    Как вы используете этот инструмент эффективно?

    Новости

    ЖД билеты онлайн PROIZD™

    Нужны дешевые https://proizd.ua/ жд билеты? Сайт proizd.ua - это место, где можно легко, просто и быстро купить железнодорожные

    Залізничні квитки онлайн

    Все мы знаем о том, что все чаще и чаще люди начинают приобретать билеты на те или иные виды транспорта уже не в кассах, а онлайн. Ведь это намного удобнее и значительно быстрее. В наше время стало

    Где купить ж/д билеты в Николаеве

    Вам необходимо купить ж/д билеты Николаев? Воспользуйтесь настоящим интернет-сервисом. Ведь данный сервис решит

    Программа для чтения книг на андроиде
    Те, кто всерьез увлекается чтением, очень часто жалеют о том, что в свободную минутку у них под рукой не оказывается любимой книги. Таскать с собой бумажную книгу неудобно и даже электронный ридер иногда

    В приложении android process media
    Несмотря на огромный штат разработчиков и тестировщиков, работающих над новыми версиями Android, обнаружение дефектов пользователями происходит часто. И хорошо, если проблема связана с системным сбоем,

    Управление компьютером с телефона android
    Иногда бывают ситуации, когда вам нужно что-нибудь проверить на своём компьютере, который стоит дома, а вы находитесь в другом месте, и доступа к вашему ПК у вас нет. Для таких случаев было придумано

    В приложении com android systemui произошла
    Com.android.systemui – именно с этой ошибкой многие владельцы устройств на Android начали  сталкиваться все чаще и чаще. Ну и само собой, как это обычно бывает, появилось кучу догадок о том, что за проблема

    Управление компьютером с телефона android
    Сперва хочу рассмотреть управление ПК через Android в пределах помещения, например, если вы подключили ваш ноутбук к телевизору и домашнему кинотеатру, и хотите через него смотреть фильмы, или же что-либо

    Мощный игровой компьютер цена
    Сеть трубопровода, которая транспортирует воду под определенным давлением, состоит из соединений отдельных участков металлических труб. Водопровод на всем своем протяжении, особенно в местах соединения

    Купить EXIDE PREMIUM EA754
    В наше время многие любят быструю езду и не могут представить свою жизнь без автомобиля. Ведь исправное современное транспортное средство предоставляет его владельцу массу возможностей, имеджевых и практических


    Оплата | Доставка | Контакты | Гарантии
    Звоните c 8:30 до 17:30  +7 (922) 070-18-16 или     +7 (929) 268-26-68
    Задать вопрос       [email protected]   Заказать звонок

    © 2012–2013 «Android72.ru» — современный интернет-магазин: 
    Автомагнитолы, мини компьютеры, чехлы и аксессуары
    Создать сайт бесплатно